имиджевый телефон
Что нам стоит интернет-магазин построить. Часть 3 seonews.ru
Хорошо продуманная коммерция и хороший сайт на современном высоко-конкурентном рынке сами по себе уже не приносят грандиозного успеха, именно поэтому у большинства интернет-магазинов бюджет на продвижение в разы больше, чем на создание. Самое главное – продвижение должно быть нацелено на долгосрочные результаты: создание лояльности среди потребителей и, в конечном итоге, приверженности, при этом, конечно, не забывая о привлечении новых покупателей. Важно заставлять покупателей возвращаться в магазин снова и снова, именно за счет этого живут все крупнейшие интернет-магазины. Все это должна учитывать единая маркетинговая стратегия, в которой будут заложены инструменты привлечения новых потенциальных покупателей и удержания старых только так можно привести магазин к настоящему успеху, ведь, как известно, 80% прибыли приносят 20% постоянных покупателей. Продвижение в виртуальном мире Для интернет-магазина Сеть это главная коммуникационная площадка, основное продвижение будет проходить именно тут. Эффективных каналов продвижения довольно много, обо всем по порядку.
Самый стандартный и самый дорогой инструмент. Отлично подходит для создания имиджа и доверия. Рекламироваться стоит во время тематических передач или на тематических каналах. Сейчас выбор довольно большой, с этим может помочь рекламное агентство, которое занимается ТВ рекламой (например, на телевидении рекламировался интернет-магазин ROZETKA ). Такая реклама доступна только крупнейшим интернет-магазинам с большими оборотами, часто это магазины больших розничных сетей. LG BL40 New Chocolate: весеннее обновление в России Новости мобильной связиLG BL40 New Chocolate: весеннее обновление в РоссииИмиджевый телефон LG BL40 теперь не выглядит как кирпич без опознавательных знаков. Благодаря золотистым узорам, внешний вид телефона стал интереснее и привлекательнее, а аналогичное покрытие металлических вставок по бокам придает телефону дополнительный лоск. Обновленный BL40 будет называться New Chocolate. Пока не сообщается, будет ли он дороже обычного BL40 или будет доступен за ту же цену. Что понимать под "бизнес-функциями"? ITC OnlineВсе тяжелее становится классифицировать мобильные телефоны. Если уж стирается грань между смартфонами и телефонами, то что говорить про привычные классы "музыкальный телефон", "бизнес-телефон", "имиджевый телефон" и так далее, которыми мы оперировали несколько лет назад. Вот что сейчас пользователи понимают под бизнес-функциями? Ранее все было просто: есть расширенная адресная книга и возможность синхронизации с Outlook? Уже бизнес-телефон. Сейчас это умеют все. Давайте попробуем разобраться вместе, что есть "бизнес-функциональность" сейчас. В моем понимании список будет примерно такой:
Дмитрий Аверин, «Дельта Мобил» Почтовый ящик редакции журнала PC Magazine/RE
Безусловно, среди покупателей BlackBerry много бизнесменов, успешных людей, знаменитостей. Люди, часто бывающие за рубежом, видят насколько популярен BlackBerry на Западе и разумеется, хотят аппарат как у их иностранного партнера. Или как у Барака Обамы, Бекхэма, Мадонны… Коммуникатор действительно имиджевый, причем многие не видят ему альтернативы, резонно полагая: Что же, мне (это мне-то!) покупать китайский НТС со множеством клонов или iPhone, который сейчас есть у каждой второй домохозяйки и каждого первого школьника?. Наконец-то и в России появился стильный и функциональный телефон, с которым не стыдно появиться на людях. В то же время, бизнес-пользователи, владельцы компаний, топ-менеджмент, начинают осознавать, что BlackBerry это не только красивая игрушка. Это, прежде всего, технология, позволяющая эффективно управлять бизнесом и что очень важно, это удобная, надежная, проверенная во всем мире технология. Учитывая, что минимальная стоимость аппарата 9900 руб., а стоимость услуги для одного сотрудника 2 тыс. руб. в месяц, время возврата инвестиций минимально. С BlackBerry решения принимаются быстрее, а сотрудники работают больше и лучше. Из официально представленных на российском рынке аппаратов наиболее
Дорогие надежды на «Автоинформатор» IP-News.ru
-->
Компания «ВестКолл» запустила в коммерческую эксплуатацию услугу «Автоинформатор». Инвестиции в проект составили $300 тыс. Своим предложением оператор намерен заменить аналогичные услуги, предоставляемые call-центрами. Игроки рынка считают озвученные вложения завышенными и отмечают, что процент востребованности подобных сервисов у клиентов пока крайне низок, а сама услуга носит имиджевый характер. В «ВестКолл» пояснили, что «Автоинформатор» позволяет совершить большой объем телефонных звонков без участия человека и проинформировать любое количество клиентов, партнеров или сотрудников компании, не прибегая к услугам call-центров. «Система совершает до 300 звонков одновременно», - сообщил руководитель направления «Интеллектуальные услуги связи» «ВестКолл» Дмитрий Круглик. В «ВестКолле» считают, что рынок интеллектуальных сервисов в Петербурге ежегодно растет в среднем на 50%. А используя услугу типа «Автоинформатор», компании могут сэкономить на аутсорсинговых услугах контакт-центров. «Если, например, сравнивать автоинформатор с аналогичными услугами колл-центра, то можно с уверенностью сказать, что экономия в первом случае составляет до 500%, то есть услуги автоинформатора дешевле услуг колл-центра в 5 раз, - уверена менеджер группы рекламы и PR компании «ВестКолл» Ирина Волчкова. - По крайней мере, такая ситуация складывается в Петербурге». «За последние 5 лет произошла значительная дифференциация процессов развития и внедрения интеллектуальных услуг по сегментам телекоммуникационного рынка, - считает Екатерина Цвилева, руководитель отдела по связям с общественностью и маркетинговым коммуникациям Orange Business Services . – К числу наиболее востребованных сервисов, построенных на интеллектуальной платформе, можно отнести «бесплатный вызов» (номер на 8-800), квалификацию звонка с помощью голосового меню, автоматический ответ на стандартные распространенные вопросы с помощью голосовых автоинформаторов, распределение звонков по разным контакт-центрам». Samsung R420 Tint - телефон со сменными панельками.
Компания Samsung совместно с американским оператором MetroPCS выпустили мобильный телефон Samsung R420 Tint, особенностью которого является возможность сменить «шкурку» на более привлекательную. В комплекте с телефоном идет две панельки: серого и розового цвета, но за отдельную плату можно докупить панель почти любого цвета и даже с узором. Телефон позиционируется как имиджевый начального уровня, поэтому и технические характеристики у Samsung R420 Tint самые простые: основной дисплей 176х220 пикселей, внешний дисплей 96х96 пикселей, фото -видео камера, Bluetooth, встроенный почтовый клиент и функция распознавания голоса. ...Philips Xenium X800Philips Xenium X800 - это имиджевый телефон среднего класса. За свои деньги (около 8000 р. - 10000 р.) вы получаете неплохой телефон с сенсорным экраном. Из преимуществ Philips Xenium X800 можно выделить стильный дизайн и возможность воспроизведения многих форматов мультимедии (WAV, MIDI, WMA, AAC, AMR, MP3, 3gp, H.263, MPEG-4). Стандарта связи у телефона всего три: GSM [...] Темперамента и работа.Несмотря на то, что предпринимались неоднократные и постоянные попытки исследовать проблему темперамента, до сих пор эта проблема относится к разряду спорных и до конца нерешенных проблем современной психологической науки. Трудно точно ответить, какой тип темперамента у того или иного взрослого человека. Тип нервной системы хотя и определяется наследственностью, но не является абсолютно неизменным. С возрастом, а также под действием систематических тренировок, воспитания, жизненных обстоятельств нервные процессы могут ослабеть или усилиться, может ускориться или замедлиться их переключаемость. Сейчас все знают, что «чистые» темпераменты встречаются редко. Как правило, люди имеют смешанные психотипы, но ведущий темперамент заметно выделяется у каждого человека. Важно помнить: нет «хороших» или «плохих» темпераментов. Каждый человек — уникальная индивидуальность, единственная во Вселенной. У каждого есть сильные стороны и преимущества, а также качества, которые делают его уязвимым. ...LG KF510 - видеоообзорДемонстрационный ролик Sony Ericsson T700Tractor Dragracing (Драгрейсинг на тракторах)имиджевый телефон
|