имиджевый телефон

Что нам стоит интернет-магазин построить. Часть 3 seonews.ru

Хорошо продуманная коммерция и хороший сайт на современном высоко-конкурентном рынке сами по себе уже не приносят грандиозного успеха, именно поэтому у большинства интернет-магазинов бюджет на продвижение в разы больше, чем на создание.

Самое главное – продвижение должно быть нацелено на долгосрочные результаты: создание лояльности среди потребителей и, в конечном итоге, приверженности, при этом, конечно, не забывая о привлечении новых покупателей. Важно заставлять покупателей возвращаться в магазин снова и снова, именно за счет этого живут все крупнейшие интернет-магазины.

Все это должна учитывать единая маркетинговая стратегия, в которой будут заложены инструменты привлечения новых потенциальных покупателей и удержания старых только так можно привести магазин к настоящему успеху, ведь, как известно, 80% прибыли приносят 20% постоянных покупателей.

Продвижение в виртуальном мире

Для интернет-магазина Сеть это главная коммуникационная площадка, основное продвижение будет проходить именно тут. Эффективных каналов продвижения довольно много, обо всем по порядку.

Самый стандартный и самый дорогой инструмент. Отлично подходит для создания имиджа и доверия. Рекламироваться стоит во время тематических передач или на тематических каналах. Сейчас выбор довольно большой, с этим может помочь рекламное агентство, которое занимается ТВ рекламой (например, на телевидении рекламировался интернет-магазин ROZETKA ). Такая реклама доступна только крупнейшим интернет-магазинам с большими оборотами, часто это магазины больших розничных сетей.

LG BL40 New Chocolate: весеннее обновление в России Новости мобильной связи

LG BL40 New Chocolate: весеннее обновление в России

Имиджевый телефон LG BL40 теперь не выглядит как кирпич без опознавательных знаков. Благодаря золотистым узорам, внешний вид телефона стал интереснее и привлекательнее, а аналогичное покрытие металлических вставок по бокам придает телефону дополнительный лоск.

Обновленный BL40 будет называться New Chocolate. Пока не сообщается, будет ли он дороже обычного BL40 или будет доступен за ту же цену.


Калинин Михаил



Что понимать под "бизнес-функциями"? ITC Online

Все тяжелее становится классифицировать мобильные телефоны. Если уж стирается грань между смартфонами и телефонами, то что говорить про привычные классы "музыкальный телефон", "бизнес-телефон", "имиджевый телефон" и так далее, которыми мы оперировали несколько лет назад. Вот что сейчас пользователи понимают под бизнес-функциями?

Ранее все было просто: есть расширенная адресная книга и возможность синхронизации с Outlook? Уже бизнес-телефон. Сейчас это умеют все. Давайте попробуем разобраться вместе, что есть "бизнес-функциональность" сейчас.

В моем понимании список будет примерно такой:

  1. Адресная книга неограниченной (>1000) памятью и большим количеством полей. Несколько номеров телеофнов, e-mail-ов, адрес домашний, рабочий, компания и так далее. Крайне желательно чтобы эти поля совпадали с аналогичными в Outlook.
  2. Поддержка MS Exchange, для синхронизации с корпоративным сервером.
  3. Поддержка популярных бесплатных почтовиков (Gmail, Hotmail etc.).
  4. Функциональный почтовый клиент: поддержка HTML, вложений, нескольких аккаунтов etc.
  5. Возможность просмотра и редактирования офисных документов (Word, Exel, PowerPoint), работа с PDF.
  6. Хороший браузер, поддержка RSS

Дмитрий Аверин, «Дельта Мобил» Почтовый ящик редакции журнала PC Magazine/RE

Безусловно, среди покупателей BlackBerry много бизнесменов, успешных людей, знаменитостей. Люди, часто бывающие за рубежом, видят насколько популярен BlackBerry на Западе и разумеется, хотят аппарат как у их иностранного партнера. Или как у Барака Обамы, Бекхэма, Мадонны… Коммуникатор действительно имиджевый, причем многие не видят ему альтернативы, резонно полагая: Что же, мне (это мне-то!) покупать китайский НТС со множеством клонов или iPhone, который сейчас есть у каждой второй домохозяйки и каждого первого школьника?. Наконец-то и в России появился стильный и функциональный телефон, с которым не стыдно появиться на людях. В то же время, бизнес-пользователи, владельцы компаний, топ-менеджмент, начинают осознавать, что BlackBerry это не только красивая игрушка. Это, прежде всего, технология, позволяющая эффективно управлять бизнесом и что очень важно, это удобная, надежная, проверенная во всем мире технология. Учитывая, что минимальная стоимость аппарата 9900 руб., а стоимость услуги для одного сотрудника 2 тыс. руб. в месяц, время возврата инвестиций минимально. С BlackBerry решения принимаются быстрее, а сотрудники работают больше и лучше. Из официально представленных на российском рынке аппаратов наиболее

Дорогие надежды на «Автоинформатор» IP-News.ru

-->

Компания «ВестКолл» запустила в коммерческую эксплуатацию услугу «Автоинформатор». Инвестиции в проект составили $300 тыс. Своим предложением оператор намерен заменить аналогичные услуги, предоставляемые call-центрами. Игроки рынка считают озвученные вложения завышенными и отмечают, что процент востребованности подобных сервисов у клиентов пока крайне низок, а сама услуга носит имиджевый характер. В «ВестКолл» пояснили, что «Автоинформатор» позволяет совершить большой объем телефонных звонков без участия человека и проинформировать любое количество клиентов, партнеров или сотрудников компании, не прибегая к услугам call-центров. «Система совершает до 300 звонков одновременно», - сообщил руководитель направления «Интеллектуальные услуги связи» «ВестКолл» Дмитрий Круглик. В «ВестКолле» считают, что рынок интеллектуальных сервисов в Петербурге ежегодно растет в среднем на 50%. А используя услугу типа «Автоинформатор», компании могут сэкономить на аутсорсинговых услугах контакт-центров. «Если, например, сравнивать автоинформатор с аналогичными услугами колл-центра, то можно с уверенностью сказать, что экономия в первом случае составляет до 500%, то есть услуги автоинформатора дешевле услуг колл-центра в 5 раз, - уверена менеджер группы рекламы и PR компании «ВестКолл» Ирина Волчкова. - По крайней мере, такая ситуация складывается в Петербурге». «За последние 5 лет  произошла значительная дифференциация процессов развития и внедрения интеллектуальных услуг по сегментам телекоммуникационного рынка, - считает Екатерина Цвилева, руководитель отдела по связям с общественностью и маркетинговым коммуникациям Orange Business Services . – К числу наиболее востребованных сервисов, построенных на интеллектуальной платформе, можно отнести «бесплатный вызов» (номер на 8-800), квалификацию звонка с помощью голосового меню, автоматический ответ на стандартные распространенные вопросы с помощью голосовых автоинформаторов, распределение звонков по разным контакт-центрам».

Samsung R420 Tint - телефон со сменными панельками.

Компания Samsung совместно с американским оператором MetroPCS выпустили мобильный телефон Samsung R420 Tint, особенностью которого является возможность сменить «шкурку» на более привлекательную.

Samsung R420 Tint - телефон со сменными панельками

В комплекте с телефоном идет две панельки: серого и розового цвета, но за отдельную плату можно докупить панель почти любого цвета и даже с узором.

Телефон позиционируется как имиджевый начального уровня, поэтому и технические характеристики у Samsung R420 Tint самые простые: основной дисплей 176х220 пикселей, внешний дисплей 96х96 пикселей, фото -видео камера, Bluetooth, встроенный почтовый клиент и функция распознавания голоса.

...

Читать дальше...

Philips Xenium X800

Philips Xenium X800 - это имиджевый телефон среднего класса. За свои деньги (около 8000 р. - 10000 р.) вы получаете неплохой телефон с сенсорным экраном. Из преимуществ Philips Xenium X800 можно выделить стильный дизайн и возможность воспроизведения многих форматов мультимедии (WAV, MIDI, WMA, AAC, AMR, MP3, 3gp, H.263, MPEG-4). Стандарта связи у телефона всего три: GSM [...]

Темперамента и работа.

Несмотря на то, что предпринимались неоднократные и постоянные попытки исследовать проблему темперамента, до сих пор эта проблема относится к разряду спорных и до конца нерешенных проблем современной психологической науки.

Трудно точно ответить, какой тип темперамента у того или иного взрослого человека. Тип нервной системы хотя и определяется наследственностью, но не является абсолютно неизменным. С возрастом, а также под действием систематических тренировок, воспитания, жизненных обстоятельств нервные процессы могут ослабеть или усилиться, может ускориться или замедлиться их переключаемость.

Сейчас все знают, что «чистые» темпераменты встречаются редко. Как правило, люди имеют смешанные психотипы, но ведущий темперамент заметно выделяется у каждого человека. Важно помнить: нет «хороших» или «плохих» темпераментов. Каждый человек — уникальная индивидуальность, единственная во Вселенной. У каждого есть сильные стороны и преимущества, а также качества, которые делают его уязвимым.

...

Читать дальше...

LG KF510 - видеоообзор

Демонстрационный ролик Sony Ericsson T700

Tractor Dragracing (Драгрейсинг на тракторах)

имиджевый телефон

Раскладушка в стиле Prism Mobile Arsenal
07.07.09 -
Мужское здоровье - Men's HealthРаскладушка в стиле PrismMobile ArsenalСудя по снимкам, в телефоне имеется встроенная камера неизвестного разрешения. Остальные характеристики Sony Ericsson Bao пока неизвестны, но вряд ли они будут сколько-нибудь внушительными. Ведь Sony Ericsson Bao — это, в первую очередь, имиджевый телефон.Sony Ericsson Bao - телефон-раскладушка в стиле Nokia PrismПервые фотографии Sony Ericsson BaoВсе похожие статьи: 71 »

К 2012 году LG планирует стать №2 в мобильном мире Новости Украины и мира
06.07.09 -
MNovosti.ru: Мобильные новостиК 2012 году LG планирует стать №2 в мобильном миреНовости Украины и мираВ четвертом квартале компания начнёт выпуск новой серии мобильных телефонов «Black label», способной составить конкуренцию «яблочным» смартфонам. LG довольна объёмами реализации линейки имиджевых телефонов «Prada» и сейчас работает над продолжением этого проекта совместно с Домом высокой моды LG готовит конкурента iPhone в имиджевой серии Black LabelАмбициозные планы компании LGВсе похожие статьи: 13 »

LG GD330 Журнал Mobi
07.07.09 -
LG GD330Журнал MobiСейчас спрос на такие телефоны растет день ото дня. Производители, дабы не растерять лояльного клиента, вынуждены выкатывать на рынок одно «антикризисное» решение за другим. А уж тема недорогих имиджевых трубок актуальна всегда — и в пир, и в мир. Чем вдохновлялись дизайнеры на создание GD330 и другие »

«Звездный» рестайлинг телефона Motorola Aura HardwarePortal.ru
06.05.61 -
HardwarePortal.ru«Звездный» рестайлинг телефона Motorola AuraHardwarePortal.ruМобильный телефон Motorola Aura изначально считался имиджевым именно за счет своего металлического корпуса и невероятно стильного дизайна. Он был выпущен в продажу относительно давно, но спрос на него не снижается и по сей день, даже несмотря на высокую стоимость. В России эта трубка известна и другие »

LG готова конкурировать с Apple и Nokia Компьюлента
03.07.09 -
КомпьюлентаLG готова конкурировать с Apple и NokiaКомпьюлента из имиджевой линейки Black Label, который должен увидеть свет в четвертом квартале текущего года. Никакой существенной информации о новом смартфоне пока нет; предположительно, аппарат будет оборудован большим сенсорным дисплеем. До конца 2009 года LG также представит очередной телефон, и другие »

Правила игры Московский комсомолец
05.07.09 -
Московский комсомолецПравила игрыМосковский комсомолецОдни ритейлеры, которые арендовали помещения в центре с “имиджевой” целью, вынуждены были закрыть магазины, предпочтя более рентабельные места за пределами Садового кольца. Другие — перебираются ближе к окраинам с целью экономии на арендной плате и близости к потребителям. и другие »

Следующее поколение LG Chocolate: преданонс Mobile Arsenal
07.07.09 -
Mobile ArsenalСледующее поколение LG Chocolate: преданонсMobile ArsenalРазве что предлагает полюбоваться тизерами: Понятно, что представитель имиджевой линейки Black Label должен иметь стильный красивый дизайн. Напомним, что на данный момент у LG есть уже три представителя линейки Black Label. Оригинальный Chocolate был выпущен в 2006 году и стал самым популярным и другие »

  •